1200

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

1. Разработка эксперимента по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Характеристика «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №11 «Елочка»

1.2 Методика использования дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

2. Результаты опытно-экспериментального исследования по использованию комплекса дидактических игр

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования в ФГОС ДО особое внимание направляют на образовательные области, в частности на познавательное развитие дошкольников, частью которого является математическое развитие.

Математическое развитие направлено на развитие первичных представлений о свойствах, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом и др.).

Возрастные возможности детей дошкольного возраста дают возможность формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания. При этом мы понимаем, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать и формы, и способы его развития.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования выдвигает игру как основу организации всех видов деятельности детей в ДОУ. Игра выступает как самая важная деятельность, через которую решают образовательные задачи различных образовательных областей.

Цель производственной практики – проведение эксперимента по развития элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи практики:

- разработать эксперимент по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраст;

- сформировать методику использования дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;

- провести эксперимент.

Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.

Объект исследования: элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста в «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №11 «Елочка».

Методы анализа: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, педагогический эксперимент, диагностика, математическая обработка данных.

Информационные источники. Эмпирические данные «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №11 «Елочка». В исследовании участвовали старшие дошкольники – 20 человек, которые в формирующем эксперименте занимались по программе развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях реализации требований ФГОС, и 20 старших дошкольников, занимающихся по программе В.П. Новиковой "Математика в детском саду 6-7 лет".

Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные данные исследования и методику проведения эксперимента могут использовать в своей профессиональной деятельности воспитатели в ДОУ, для решения задач по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

24 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.