Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!


Задача №1 
Дистрибьютер выводит на потребительский рынок новый препарат для похудения. Укажите возможные и наиболее приемлемые методы продвижения товара: 1) проведите сегментацию рынка; б) выявите возможных потребителей товара; в) обоснуйте приемлемые методы продвижения товара на основе анализа достоинств и недостатков для различных категорий потребителей. 

Задача №2 
ООО «Виктория» расположено в г.Лермонтов. Расчетный счет предприятия открыт в Коммерческом банке " Пятигорсе". Поставщиками лекарственных препаратов являются ГУП "Ставропольфармация", «Морон"», "Прибой", ICN Pharmaceuticals, Inc. 
Аптечная организация обеспечивает лекарственными препаратами амбулаторных больных. К аптеке прикреплены поликлиника для взрослых и поликлиника для детей. В аптеке организовано 3 отдела:рецептурно-производственный, готовых лекарственных форм и безрецептурного отпуска лекарств, отдел запасов. 
Утверждены штатные должности директора аптеки, заместителя директора, бухгалтера, экономиста, 6 провизоров и 3 фармацевтов. 
Директор аптеки осуществляет прием, увольнение и др. вопросы работы с кадрами, обеспечивает высокое качество трудовой жизни; составляет план на год с разбивкой по кварталам и месяцам по основным экономическим показателям в аптеке проведена аттестация рабочих мест, для каждого рабочего места и конкретного работника утверждены функционально-должностные инструкции. 
Ежеквартально представляется отчетность в налоговую инспекцию и другие организации. Руководитель аптеки считает, что главные цели деятельности его предприятия – это удовлетворение спроса населения и получение прибыли. 
Ведомственный контроль за деятельностью аптеки осуществляют: Центр по контролю качества лекарств, Рссздравнадзор, Роспотребнадзор. 
Вневедомственный контроль осуществляют: Федеральная Антимонопольная Служба, ОВД, Роспожарнадзор.
Представьте управление данным предприятием с позиций системного подхода, выделив внешнюю и внутреннюю среду, «вход» и «выход», каналы «прямой» и «обратной» связей.

Задача №3 
В аптечной организации наблюдается тенденция к снижению товарооборота. Руководство аптечной организации приняло решения: а) проверить состояние товарных запасов и их оборачиваемость; б) провести анализ документального оформления всех приходных и расходных операций; в) провести исследование по изучению спроса по степени их удовлетворения. 

1)Какие методы расчета норматива в днях и суммы товарных запасов Вы знаете? 

2)Дайте характеристику приходных и расходных товарных операций и правильность их отражения в учетных документах. 

3)Назовите виды спроса по степени их удовлетворения и методики расчета отдельных видов. 

4) Дайте определение товарооборота и его классификацию.

Задача№4 
В городе N функционирует государственная аптека, осуществляющая продажу ЛП по рецептам и без рецепта врача, ИМН. Ежеквартально бухгалтер аптеки составляет баланс. 

а) Назовите возможную организационную структуру аптеки и состав помещений. 

б) Какие изменения в балансе, и в какой его части вызовут следующие хозяйственные операции: - Аптекой переведена выручка из "Кассы" на "Расчетный счет" - Прибыль перераспределена в "Фонд специального назначения" (потребления и накопления) - Произведена предоплата поставщику за товар - Получены, но не оплачены товары - Получен краткосрочный кредит банка (деньги поступили на расчетный счет). 

в) Что такое баланс? Каково его строение? 

г) Как рассчитать ожидаемый объем продаж базисного года и каково его значение для планирования объема продаж?


Пример решения:

Задача №1


Дистрибьютор выводит на потребительский рынок новый препарат для похудения. Укажите возможные и наиболее приемлемые методы продвижения товара:

а) проведите сегментацию рынка;

б) выявите возможных потребителей товара;

в) обоснуйте приемлемые методы продвижения товара на основе анализа достоинств и недостатков для различных категорий потребителей. 

 

а, б) Чтобы определить сегмент рынка, необходимо воспользоваться критериями или основными переменными сегментирования потребительских рынков - демографические признаки. В данном случае - это возраст, уровень дохода, пол.

Демографические переменные используются в сегментировании чаще прочих. Их проще просчитать, чем большинство других факторов. На основе задействованных факторов можно определить целевой рынок, на который и будет ориентирован товар.

В качестве целевого сегмента рациональнее будет выбрать потребителей женского пола в возрасте от 31 года и старше с доходом от 20 тысяч рублей и больше, потому что они готовы заплатить за товар, так как считают его необходимым.

11 стр.