Уважаемый студент!

Данную работу Вы можете заказать у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!


Задача 1. Установление целей международного менеджмента для управленческих подразделений производственной фирмы.

Исходные данные

Перечень управленческих подразделений производственной фирмы и набор целей международного менеджмента приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование отделов управления

Цели международного менеджмента

Исследование потребительского спроса

Оценка и прогнозиро-вание экспортно-импортных возможностей фирмы

Планирование экспорта и импорта

Организация экспортно-импортных операций

Анализ эффективности экспортно-импортной деятельности

  1. Маркетинга
  2. Юридический
  3. Планово-финансовый
  4. Технологический
  5. Производственный
  6. Транспортный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

Опишите участие отделов в реализации целей международного менеджмента.

 

Задача 2. Выбор форм выхода на внешний рынок на основании оценки критериев такого выхода

Исходные данные

Основные формы выхода на внешний рынок и набор критериев выбора конкретной формы выхода приведены в таблице.

Формы выхода

 

Критерии выбора форм выхода

Сумма оценок критериев, баллы

Необходимый объем капиталовложений

Степень контроля со стороны государства за ВЭД предприятий

Степень кооперации с фирмами

российскими

зарубежными

  1. Экспорт (импорт) готовой продукции:

1.1.         прямой

1.2.         опосредованный

  1. Продажа (покупка) лицензий
  2. Организация дочернего предприятия
  3. Создание ПИИ по производству готовой продукции
  4. Организация производства за рубежом путем учреждения фирмы со 100%-м российским капиталом

 

 

 

 

 

Задания

  1. Для каждой формы выхода на внешний рынок дать оценку значимости каждого из критериев выбора форм выхода, используя следующую системную оценку: низкая – 1 балл; средняя – 3 балла; высокая – 5 баллов
  2. Обосновать свои оценки критериев и выводы о возможном выборе форм выхода на внешний рынок.

 

Задача 3. Условия предоставления банковской гарантии

Исходные данные

Готовится контракт между французской машиностроительной фирмой N и российской фирмой R о покупке фирмой R у фирмы N промышленного холодильника. В процессе подготовки контракта рассматриваются следующие формулировки предоставления покупателем продавцу банковской гарантии оплаты покупки:

1)                Банковская гарантия лучшего банка Франции

2)                Банковская гарантия лучшего банка России

3)                Банковская гарантия французского банка, имеющего рейтинговую оценку AA

4)                Банковская гарантия российского банка, имеющего рейтинговую оценку А

5)                Банковская гарантия  французского банка «Национальный кредит» (г. Париж)

6)                Банковская гарантия российского банка «Внешэкономбанк».

Задания.

  1. Определить достоинства и недостатки каждой из шести формулировок как для фирмы N, так и для фирмы R.
  2. Дать наиболее выгодную формулировку банковской гарантии для фирм N и R. Выбор обосновать.